ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ
Укажите дату и удобное время, и мы Вам перезвоним для подтверждения записи
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Специалист ответит Вам в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
Оставьте данные, и мы Вам перезвоним
Write Close
Close
НАПИШИТЕ НАМ
Call Close
ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
Или позвоните нам
+7 (911) 921-34-61
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПСИХОЛОГУ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА
ПСИХОСОМАТИКА
КРИЗИСНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ПРОБЛЕМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ
ВОПРОС ПСИХОЛОГУ, БЕСПЛАТНЫЙ ПСИХОЛОГ

ПРОБЛЕМА У РЕБЕНКА

АНОНИМ:

Подростку 17лет: ничего не интересует, заниматься ничем не хочет, ничего и никого не любит...В школе учится плохо ( фактически не учится). Как сдавать ЕГ? Как заинтересовать хоть чем-нибудь...., чтобы был смысл жить!

ОТВЕТ ПСИХОЛОГА:

Родители подростков часто замечают как у подростка начинают снижаться стремление учиться. Подростковый возраст непростой период в жизни ребенка и закономерно появляющиеся в нем новые интересы ..
Что можно предпринять родителям, чтобы мотивировать подростка учиться?
Стремление и готовность учиться остаются (или появляются) у подростка в двух случаях:

1) интересен процесс учебы
2) признание важности знаний в жизни, нуждается в них для решения конкретных жизненных задач.

Мотивировать подростка учиться можно двумя способами:
повысить привлекательность процесса, убедить в ценности усваиваемого материала.

Воздействие на мотивационные рычаги: вместе заполнить вот такую таблицу (см. статью)

Первый столбец:

Знания и умения, которые подростку важны в жизни, точно пригодятся ему как человеку, помогут ему в будущем. Необходимо показать подростку широту полезных знаний и умений. Подросток ввиду возраста затрудняется объективно увидеть и назвать составляющие успешности и хорошей жизни.

Второй столбец:

Перечисление школьных предметы, которые могут способствовать развитию знаний и умений, для столбца 1.

Третий столбец:

Посмотрите на все с позиции подростка. Соотнесите то, как содержимое столбца 1 используется сейчас в его жизни. Обсудите эти знания. Какое влияние оказывает на его жизнь. Определите совместно пользу.

Четвертый столбец:

Сделайте проекцию развития на возраст 20-25 лет. Как будет выглядеть жизнь человека обладающего знаниями из столбца 1.Определите значимость и необходимость.

Пятый столбец:

Обозначьте свою родительскую позицию наличия у подростка необходимых на ваш взгляд знаний и проговорите свое стремление в достижении им необходимого умения.
21.01.2019
ПРОБЛЕМА ИГРОМАНИИ
АНОНИМ:

Подростку 17лет: ничего не интересует, заниматься ничем не хочет, ничего и никого не любит...В школе учится плохо ( фактически не учится). Как сдавать ЕГ? Как заинтересовать хоть чем-нибудь...., чтобы был смысл жить!

ОТВЕТ ПСИХОЛОГА:

Родители подростков часто замечают как у подростка начинают снижаться стремление учиться. Подростковый возраст непростой период в жизни ребенка и закономерно появляющиеся в нем новые интересы ..
Что можно предпринять родителям, чтобы мотивировать подростка учиться?
Стремление и готовность учиться остаются (или появляются) у подростка в двух случаях:

1) интересен процесс учебы
2) признание важности знаний в жизни, нуждается в них для решения конкретных жизненных задач.

Мотивировать подростка учиться можно двумя способами:
повысить привлекательность процесса, убедить в ценности усваиваемого материала.

Воздействие на мотивационные рычаги: вместе заполнить вот такую таблицу (см. статью)

Первый столбец:

Знания и умения, которые подростку важны в жизни, точно пригодятся ему как человеку, помогут ему в будущем. Необходимо показать подростку широту полезных знаний и умений. Подросток ввиду возраста затрудняется объективно увидеть и назвать составляющие успешности и хорошей жизни.

Второй столбец:

Перечисление школьных предметы, которые могут способствовать развитию знаний и умений, для столбца 1.

Третий столбец:

Посмотрите на все с позиции подростка. Соотнесите то, как содержимое столбца 1 используется сейчас в его жизни. Обсудите эти знания. Какое влияние оказывает на его жизнь. Определите совместно пользу.

Четвертый столбец:

Сделайте проекцию развития на возраст 20-25 лет. Как будет выглядеть жизнь человека обладающего знаниями из столбца 1.Определите значимость и необходимость.

Пятый столбец:

Обозначьте свою родительскую позицию наличия у подростка необходимых на ваш взгляд знаний и проговорите свое стремление в достижении им необходимого умения.